элитарный глянец               отличия

Специальные проекты в глянцевых журналах

В последние годы объемы полосной рекламы в журналах сильно возросли, и это заставляет рекламодателей искать альтернативу, которая позволила бы выделить свое сообщение из общей массы. Таким решением может стать размещение специальных проектов в нужном издании. К спецпроектам можно отнести все рекламные материалы, которые печатаются отдельно от журнала, а затем вклеиваются или вкладываются в него. Это инсерты (inserts) - плотные страницы, вклеиваемые в корешок между страницами журнала; свободные вложения (loose inserts), которые просто вкладываются в журнал; образцы продукции (саш, мини-упаковки) и некоторые другие.

Главное преимущество спецпроектов - их оригинальность. Они привлекают внимание сами по себе. К тому же существует большая свобода технического воплощения, поскольку в спецпроектах можно продемонстрировать продукцию, воплотить самые смелые идеи.

В России возможность заказывать специальные проекты появилась всего несколько лет назад, в то время как за рубежом такой вид печатной рекламы развивался в течение более долгого периода времени. В российских ИД до последнего времени не было необходимости даже в людях, специально занимающихся спецпроектами в журналах. Этим занимался любой менеджер по рекламе, то есть специальные проекты не отделялись от обычной рекламы. Теперь издательские дома, работающие с нестандартными проектами, обзаводятся менеджерами или целыми отделами по спецпроектам.

Зарубежные типографии обладают большими возможностями в плане создания нестандартных проектов. Они постоянно разрабатывают новые технологии, предлагают их издательским домам, с которыми работают, а те, в свою очередь, предлагают своим клиентам. Именно так был выполнен проект «Мартини» на металлизированной бумаге. Вариант использования этого материала ИД «Бурда» сам предложил клиенту. Аналогичным образом «Бурда» осуществила еще один проект – «Моторола» на голографической бумаге.

Каким образом осуществляется специальный проект? Сначала клиент или рекламное агентство разрабатывает концепцию проекта. Его описание вместе с необходимой сопроводительной документацией отправляется в ИД для расчета стоимости. На это уходит от 1 до 7 дней. Стоимость типографских услуг часто меняется в связи с различными факторами, поэтому изданию приходится каждый раз связываться с типографией и уточнять цены. Ознакомившись с условиями, клиент подтверждает их гарантийным письмом. Далее, при использовании образцов продукции в спецпроекте некоторое количество их предоставляется на тестирование в типографию. В строго оговоренный день нужно доставить образцы продукции или буклеты в типографию, где их приклеят на полосу или вложат между страницами. Заказывая инсерт, клиент может сам найти типографию для его печати. В этом случае необходимо предоставить уже готовые инсерты к моменту склейки журнала. Однако не все издания принимают инсерты, выполненные не в их типографиях.

 

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы