элитарный глянец               отличия

Глянец, глянец…

Сколько же злобных ругательств направляется постоянно в адрес таких изданий. В чем только их не обвиняют, начиная с того, что они пишут только для блондинок и не знают ничего, кроме того, какой формы пуговицы будут в моде в этом году вплоть до того, что ела и с кем спала Бритни Спирс.

Однако такой взгляд во многом не лишен поверхностности и незнания предмета.  И люди с таким мнением были есть и будут всегда. И главное, что их отличает – это прежде всего то, что глянцевые журналы, которые не всегда выглядит  именно так печально.

Зачастую бывает так, что однажды напоровшись на низкопробную, ширпотребную глянцевую литературу, человек, словно попробовав нечто отвратительное на вкус, больше не желает к этому даже прикасаться.

И лишь  те, кто действительно имеет понятие о том, что представляют собой глянцевые журналы так сказать, высшего класса, никогда не скажет об этих изданиях ничего подобного. В качестве примера можно привести русскоязычную версию такого мужского глянцевого журнала, как Esquire.

В этом издании можно найти массу тем, которые интересны не только гламурным модникам. Например, в Esquire можно встретить статьи  о технике, бизнесе и политике.

Статьи о глянцевых журналах:

- "О глянце"
- "Почему аудитория у мужских глянцевых журналов снижается, а у женских растет?"
- "Что такое глянцевый журнал?"
- "Прямо инструкция жизни!"
- "Белорусский глянец"
- "Табурет из стопки глянца"
- "Статья о Гламуре"
- "Дешевые автомобили? Только в глянцевых журналах!"
- "Что снимать будем?!"
- "Реклама в журналах - основной путь выхода моды с подиумов в массы"
- "Глянец - клиент скорее жив, чем мертв"
- Дизайн глянцевого журнала оформляется в зависимости от тематики

 

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы