элитарный глянец               отличия

На рынке глянцевых журналов все чаще появляются издания-однодневки

Стремительный рост объемов рекламы в глянцевых журналах привлекает все новых игроков. Несмотря на насыщенность рынка «глянца», каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Часто новые компании выходят на рынок только с одним изданием, при этом медиа не является для них профильным бизнесом. Но эксперты уверены, что одиночные проекты обречены: они или закрываются, или приобретаются крупными издательскими домами.

В начале года должна завершиться сделка по продаже журнала Madame Figaro (ИД Select Media) издательскому дому «ОВА-Пресс», принадлежащему компании РАИНКО Олега Дерипаски. Madame Figaro начал издаваться в России в марте 2005 года по лицензии Le Group Figaro. Это издание стало первым медийным проектом компании Baring Vostok Capital Partners, купившей в конце 2004 года контрольный пакет акций ИД Select Media. Тогда владельцы обещали добавить к Madame Figaro еще несколько изданий, но журнал так и остался единственным проектом ИД. В начале 2006 года сменились концепция и главный редактор журнала. Однако это не изменило его финансового состояния, и сейчас его доход, по оценке экспертов, составляет около 2 млн долл., что не много для глянцевого издания.

 

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы