элитарный глянец               отличия

Глянец тускнеет на глазах.

Больше всего от кризиса пострадают чисто рекламные издания, глянцевый бизнес. По прогнозам Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), российский рекламный рынок, к которому жестко привязана ситуация в СМИ, может сократиться в 2009 году на 20-30%. По итогам января этого года, по оценкам ГИПП, падение рекламных сборов в печатной прессе по сравнению с январем 2008 года составило порядка 20%.

Однако у этого процесса есть и некоторые положительные моменты. По мнению Александра Оськина, на рынке много "издательского мусора", который будет смыт кризисом. Эксперты убеждены, что 2009 год станет годом быстрого угасания глянцевых изданий. С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинства глянцевых изданий. С другой - темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей, проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию.

Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий, в основном отечественных. Журналы с участием иностранного капитала пока держатся. По мнению экспертов, некоторая часть рекламодателей, особенно западных, тяготеет к этим изданиям из-за высокого качества полиграфии, и они будут продолжать печатать в них свою рекламу, хотя и не в таких объемах, как сейчас. Такие журналы могут выходить реже, по мере накопления рекламы.

У российских журналов налицо явные сложности с первоначальным капиталом. Кредиты получить крайне трудно, а отдача весьма сомнительна. Выбирая лицензионный журнал, издатель в придачу к раскрученному бренду получает гарантированные с первого номера рекламные бюджеты - основной источник своих доходов (до 80% от общей прибыли). Правда, 70% рекламных денег оседает в "лицензионных" карманах. Но жить все-таки можно.

www.rg.ru

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы