элитарный глянец               отличия

Доходы глянцевых журналов снижаются

Last in, First out! Кто уйдёт с рынка глянцевых журналов? Доходы изданий снижаются. Ожидается, что уже в следующем году глянцевые журналы соберут рекламы в два раза меньше, чем сейчас. Подробности у журналиста Business FM Наталии Паранюк.

Глянцевые издания в России как и во всем мире столкнулись с последствиями финансового кризиса. Их доход напрямую зависит от количества рекламных страниц. Они занимают от 40 до 80% всего издания. Рекламная полоса в глянце может стоить от ста тысяч до полутора миллионов рублей. Число рекламных страниц в американских журналах уже уменьшилось на 13%. Снижаются прибыли и у глянцевых изданий в Европе. Эксперты подчёркивают - это общемировая тенденция. Сокращение заказов от рекламодателей связано с падением продаж на потребительском рынке. На российском глянцевом рынке отток рекламодателей пока не так заметен. Снижения рекламных доходов не наблюдается - говорит главный редактор мужского журнала GQ Николай Усков:

«На своём издании пока не ощущаю. но думаю, что след год будет достаточно проблемным для всей отрасли и выживут сильнейшие. Но на данный момент и декабрьский и январские номера идут с превышением бюджета, то есть с превышением заложенных в рекламу цифр. То есть мы собрали больше рекламы, чем рассчитывали».

Пока глянцевые издания собирают уже заложенные в бюджете рекламные деньги, но уже ждут снижения доходов. По информации на рынке, российская версия одного из самых крупных журналов о моде и красоте собрала в ноябре рекламы на 15 процентов меньше чем в октябре. И это несмотря на то, что предновогодние месяцы - самые кассовые для глянца. Реальные снижения рекламных доходов - ещё впереди - считает главный редактор журнала «Форбс» Максим Кашулинский:

«Рекламный рынок устроен так, что бюджеты планируются на следующий год в конце текущего года. И поэтому то, что мы видим сейчас, это рекламные бюджеты, которые были запланированы и оплачены ещё до того как в наш лексикон вошло слово финансовый кризис. Следует ожидать снижение рекламных доходов. Возможно, нам придётся - всей индустрии откатится на уровни 2005 года».

http://radio.businessfm.ru

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы