элитарный глянец               отличия

Региональные глянцевые журналы покызывают высокие темпы развития

Лидерами по рекламным доходам глянца продолжают оставаться рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Наиболее стремительный темп развития в 2006 году показал рекламный рынок Волгограда, увеличившись более чем в 2,5 раза.  По привлечению рекламных средств, как и в 2005 году, лидируют следующие сегменты: "Одежда", "Развлечения", "Транспорт и сопутствующие товары, услуги", "Мебель и предметы интерьера" и "Строительство и ремонт".

Регионы России демонстрируют впечатляющие темпы экономического и социального развития. Динамично растущие рекламные рынки приводят к стремительному увеличению количества глянцевых журналов, представленных в городах.

Начиная с 2005 года, Группа Глянцевых Изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" на постоянной основе проводит мониторинг региональной глянцевой прессы по 16-ти крупнейшим городам России. В него включены все глянцевые издания городов. Исключением является Санкт-Петербург, в котором из порядка 200 журналов в мониторинг попадает только 23. Общее количество изданий, которые включены в это исследование, на конец 2006 года составило 380 наименований. Источником первичной информации являются сами журналы. Все журналы обрабатываются по единой методике. Анализируются все размещенные материалы. Все расчетные данные, имеющие в своей основе стоимость рекламной полосы в журналах, строятся исходя из стоимости рекламы по прайс-листу. Скидки и налоги при этом не учитываются.

http://www.cool.ru

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы