элитарный глянец               отличия

Адресность журналов.

В 19 веке журналы стали ориентировать на определенные группы читателей. Целенаправленность журналов стала зависеть от признаков потенциальных читателей.

В зависимости от пола, глянцевые журналы делились на мужские и женские, детские появились чуть позже. По профессиональной принадлежности в зависимости от профессий читателей : журнал для бухгалтеров, учителей, врачей и т.д. Так же журналы подразделялись и по месту жительства потенциальных читателей на городские и для людей из сельской местности.

Первыми были созданы журналы, освещающие литературные новинки книг по философии, а так же культурную жизнь и достижения естественных наук. В 1665 г. во Франции был издан Journal des savants , в начале 18 века в Англии журналы Tatler и Spectator . В начале 19 века, этот тип журналов появляется в Соединенных Штатах.

Одним из первых и очень успешных журналов был Godey’s Lady’s Book, основанный в 1830 году. Наиболее популярны глянцевые журналы были в 1920-ые – 1950-ые годы, когда были основаны несколько супер гигантов, например, Time d 1923 году и New Yorker в 1925 году. Появился так же первый журнал для мужчин – Esquire.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы