элитарный глянец               отличия

Женские журналы в России

Долгое время российские женщины были изолированы от международного женского общения. Ситуация изменилась после появления в медийном пространстве нашей страны таких мировых гигантов как «Бурда», «Индепендент Медиа»,«Ашетт Филипакки»,«Офисьель»,изменило ситуацию. Российские читательницы стали приобретать такие журналы с мировым именем — «Лиза» с 1994 года, «Космополитен» с 1995 года, «Эль» с 1997 года, «Харперс Базаар» с 1997 года, «Мари Клер» с 1998 года. Глянцевые журналы объединили женскую аудиторию разных стран на основе общих интересов.

Оживились и российские издания : «Женское здоровье», «Женский клуб», «Женские секреты», «Я сама». Но оживление отечественной индустрии не изменило соотношение сил. « Космополитен» и « Лиза» так и остались наиболее покупаемыми журналами для слабого пола. Не отстал от них и « Бурда», издатели которого выпустили множество приложений. Не обошлось у женщин и без эротических журналов, например, « Леди икс». Много в последнее время стало женских журналов онлайн. Это расширяет аудиторию и делает их более доступными, а так же делает более тесной связь с читательницами, учитывая их пожелания и вкусы.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы