элитарный глянец               отличия

Издание глянцевого журнала выгодно или нет?

22.08.2015



Популярность глянца

Мода на глянцевые журналы в России не проходят. Сколько желающих стремится попасть на обложки ярких изданий о красивой жизни. Амбициозные и предприимчивые бизнесмены, вдохновенные популярностью Cosmopolitan, Maxim, пытаются начать издание глянцевых журналов. Однако это не простой путь к успеху. Чтобы проект окупился, ежемесячный доход должен составлять около ста тысячи долларов.

В России регистрируется самое большое количество изданий в мире. Но реально выпускаемых и продающихся журналов не так-то и много, в основном проекты быстро банкротятся или существуют еле-еле.

Найти свой путь

Некоторые издания в РФ покупают зарубежные лицензии, примерно четверть всех журналов в России.

Вначале пути следует определиться покупать зарубежную лицензию или делать свой уникальный бренд.

Прежде чем взяться за издание глянцевого журнала, следует определиться с темой и спецификой. Дублирующий популярные журналы проект, скорее всего, принесет провал. Найти своего читателя, самая важная задача, для начинающего издателя. Выбор следует направить на строго специализированное занятие, по профессии или хобби.

Сплоченный коллектив

Второй задачей является подобрать профессионалов, верстальщиков, журналистов как минимум двух, редактора, корректора. Найти хорошую типографию, и ни в коем случае не экономить на бумаге и печати.

Трезвый расчет

Прежде чем начинать проект следует рассчитать, сколько будет стоить выпускать журнал полгода. Столько времени нужно для поиска рекламодателей и начала получения прибыли. Популяризировать издание тоже стоит денег. Журнал должен быть интересным, только тогда рекламодатели будут платить за рекламу.

Финансовый вопрос

Издательский бизнес, рискованный. Получить кредит на такую деятельность сложно, только нецелевой кредит могут выдать банки, но проценты очень высоки. Лучше найти инвесторов, ведь, быть спонсором глянцевого журнала модно и престижно.

Издание журнала в России очень рискованное дело, которое может принести большую прибыль. Но без постоянной финансовой поддержки вначале не обойтись.

Помнить о читателе

Погоня за рекламой может навредить качеству материала, все статьи должны предназначаться читателям. Читательский интерес – это путь к успеху.

Занимательные темы, увлекательные публикации, помогают журналу завоевать внимание читателей.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы