элитарный глянец               отличия

Самые востребованные в соцсетях глянцевые журналы

28.04.2016

Рейтинг цитируемых журналов

Компания «Медиалогия» недавно провела исследования: какие, глянцевые журналах больше всего цитируются в соцсетях в первом квартале 2016 года.

По итогам статистки в десятку самых рейтинговых изданий по востребованности в социальных сетях вошли: «Maxim», «Elle» и «Psychologies».

Больше всего социальными медиа цитируется информация интернет-ресурса «Maxim» - 61 088 ссылок.

«Maxim»

В предыдущем рейтинге журнал «Maxim» был только новичком, и вот теперь стал победителем опроса. Такая быстрая популярность продиктована, прежде всего, злободневным содержанием материала, тонким юмором, обширностью тематик и особой подачей информации. Благодаря такому подходу «Maxim» стал интересным ресурсом для разного контингента читателей.

«Elle»

Пользователи ресурса Elle и подписчики группы в Facebook ежедневно одними из первых узнают свежие новости в сфере красоты, модных тенденций, происшествия и секреты из жизни знаменитостей, интересные рецепты, рекомендации. Читатели могут принять участие в опросе на лучшую публикацию дня и оставить свой комментарий, а понравившийся материал рекомендовать своим друзьям.

«Psychologies»

Журнал «Psychologies» увлекает любителей психологии, разнообразных тестов, конкурсов. Именно здесь можно узнать мнение экспертов издания. «Psychologies» в соцсетях имеет больше 500 тысяч подписчиков.

Система мониторинга

«Медиалогия» - это производитель автоматической системы мониторинга и рассмотрения разнообразного СМИ в режиме онлайн. Подсчет рейтинга происходит за счет числа гиперссылок на материал СМИ, выложенный пользователями в своих заметках в социальной сети. Статистика передается прямо площадками, через записи микроблогов в Твитере и через функцию «поделится» в Фейсбуке и «ВКонтакте».


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы