элитарный глянец               отличия

Глянец Harper's Bazaar назвал Собчак Мадонной

08.02.2017

Популярные журналы, особенно глянцевые, не застрахованы от ошибок, а иногда такие казусы еще и становятся крайне смешными. Нечто подобное случилось недавно во время освещения Harper's Bazaar парижской недели моды. Журнал не смог отличить русскую гостью от певицы Мадонны, и почему-то приписал фото с Собчак к фотосессии поп-дивы.

Мадонна с Водяновой

Именно так подписал фото знаменитый глянец – дескать, Мадонна сфотографировалась с известнейшими русскими деятелями в мире моды. На фото же вполне очевидно не итальянско-американская певица, что легко заметить по подбородку. Сначала фото удивило просто читателей Harper's Bazaar, а потом на него обратила внимание и Ксения Собчак. Она и просветила народ – дескать, тут на фото не Мадонна, а я собственной персоной, причем продемонстрировала и остальные фотографии, на коих запечатлена именно в том странном сером комплекте, что и на снимке с Водяновой. Конфуз не слишком обескуражил светскую львицу, скорее она решила отнестись к произошедшему с юмором.

Не комплимент

Ксения отметила, что снимок страницы с неправильной подписью она будет демонстрировать еще своим внукам, что значит она гордится своим сходством со знаменитой звездой. Однако признает, что это скорее всего совсем не комплимент. Ведь Мадонне уже за пятьдесят, а Ксения не приблизилась даже к четвертому десятку. Однако стоит признать, что в данном комплекте Собчак действительно смотрится куда старше своего возраста, в то же время как Мадонна с момента своей юности на свой возраст никогда не выглядела. Кстати, у Собчак это не первая ошибка на парижской неделе моды в 2017 году. Сначала ее фото перепутали на пропуске. И отпечатали снимок вообще неизвестной девушки, внешне даже не слишком похожей на Ксению. Остается только вопросом, была ли это общая халатность организаторов конкурса, или просто русской гостье модного показа так повезло.

Непростительная ошибка

Такие ошибки легко обходятся несерьезным изданиям, которым просто отмахнуться от них, указав на человеческий фактор. А вот столь крупному модному глянцу, как Harper's Bazaar, теперь недостаточно просто исправить ошибку и признать ее. Придется в дальнейшем работать без единого намека на непрофессионализм. Репутация журнала оказалась в довольно шатком положении, и легкая небрежность способна ее существенно подпортить. Глянцам с придирчивой аудиторией стоит внимательнее отбирать персонал, чтобы в дальнейшем не допустить подобного конфуза. Это конечно скорее всего не скажется на продажах журнала, но может существенно сказаться на его авторитете в плане рецензирования, авторского мнения и даже на доверии его рекламным партнерам.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы