элитарный глянец               отличия

Элитные российские журналы, которым трудно быть самобытными



С этим вопросом в российской действительности в наши дни дела обстоят всё сложней и сложней, несмотря на возникновение периодически формально натянутых отношений с западом. Ведь, поскольку ещё в период заката СССР на постсоветском пространстве отказались от самобытности, решив, в общем-то, во всём вторить миру капитала, то уже тогда можно было говорить о том, что российская или любая другая социальная действительность бывшего Советского Союза, в том числе, элитная, элитарная, больше не сможет быть какой-то выражено особенной. Ибо общественное своеобразие, имеется ввиду, устойчивое, всегда основано на следовании некой непохожей на другие концепции, предполагающей специфическое отношение к жизни. Иного пути на этот счёт нет, просто потому, что ему не на чем будет основываться. Соответственно, раз советские люди в годы Перестройки сказали, что отныне они хотят жить по-западному, то именно в тот момент их самобытность в прямом смысле упорхнула, испарилась, рассеялась, как туман поутру, тем более, в отношении всего того, что можно назвать элитным российским. А потому не стоит удивляться тому, что чем дальше от перестроичного периода, тем всё больше журналы и прочие средства массовой информации стали прогрессирующе явственно походить на аналогичные издания, тиражируемые на западе.

Если к этому прибавить тот факт, что на уровне количественных и качественных характеристик общедоступных не только в России, но и по всему миру товаров и услуг всё везде более-менее одинаковое, особенно, если брать во внимание наиболее жизненно-важную продукцию, то становится ясно, что при таких раскладах и вовсе сложно вести разговор о некой исключительности, о её культивировании. Ведь всё указывает на то, что наша планета – это глобальная социальная система, с течением времени всё больше стремящаяся к насаждению идентичности во всех своих уголках, всё активней действующая в этом направлении. Соответственно, как в данных обстоятельствах элитные российские глянцы могут быть некими хоть как-то отчётливо непохожими на остальные мировые? Разве что они опубликуют на своих страницах некие варианты старинной национальной одежды, ну или атрибутики, типа, деревянной ложки или матрёшки? Однако, и тогда большинство людей сочтут это за шутку, примут это, как дань неким национальным устоям, в лучшем случае, улыбнуться, перевернут страницу и станут выискивать что же там такого, этакого нового в мире творится-производится и это теперь можно приобрести в России?

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы