элитарный глянец               отличия

Глянцевые издания, их религиозность



Что? Скажете, такие явления, как религия, например, христианская, и глянцевые издания толком несовместимы? Тогда вам пора прозревать, причём, побыстрей, ведь, кроме религии в нашем мире вообще ничего, по сути, нет. Ибо в нём повсюду правят всё те же страсти по поводу Христовых мучений и страданий, подталкивающие всех и вся идти по пути спасителя, который, на самом деле, был глубоко бессмысленным мучеником. Причём, и потому, что результата у его стараний не было почти никакого, кроме несколько вылеченных, которые, сто процентов, после исцеления продолжили себя гробить, а потому пострадали в итоге насмерть. И потому, что сын божий непонятно на кого похожий, старался помогать тем, кто просто взяли и начали его жутко оскорблять, страшно терзать, постепенно всё больше убивая, после чего, наконец-то на радостях убили.

Об этом не было бы смысла говорить, если бы сей образ, как самый главный, не тиражировали повсеместно. Тем самым давая понять, что он есть отражение приоритетных народных чаяний, что наше общество вот именно таких «развлечений», как раз и хочет. И все те, кто является персонажами глянцевых изданий, живут точно также, как бы странно это не звучало. Первым и самым наглядным доказательством на этот счёт служит тот факт, что эти люди, несмотря на их якобы популярность, наличие у них множества денег и связей, ничего полезного сами для себя сделать не могут. Они вынуждены пользоваться всем типовым, малоэффективным, разве что относящимся к разряду «премиум», ну или «элит», стало быть, почти точно таким же, как то, что есть у всех, но более пафосным. При этом, как вы уже могли заметить, они даже и не пытаются обращаться к обществу с какими бы то ни было призывали сделать это полезное, или вот то. Имеется ввиду, создать тот или иной реально ценный товар, обладающий заметно животворящими, практическими, созидательными свойствами. Такого рода действия большая редкость, не считая того, что в действительности ничего кроме некоего малополезного, а то и вовсе провального цирка они не порождают. А всё почему? А потому, что общество, конечно же, не хочет ничего такого, причём, настолько рьяно и агрессивно не желает творить полезное, что те, кого называют звёздами, стараются его на этот счёт не доставать. Просто потому, что знают, чем такие инициации заканчиваются, стало быть, очень хорошо осведомлены по поводу того, насколько народ результирующе зол, а то и лют, если его затронуть по поводу производства чего-то жизненно-важного. Это и есть та причина, ввиду даже не наличия, а засилия которой герои глянцевых журналов и прочих аналогичных изданий предпочитают изображать беззаботность и супер успешность, почти полностью лишённую каких-либо эффективных, ценных для человеческого бытия достижений. Так оно, как говорится, для здоровья и для нервов лучше, а главное, безопасней.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы