элитарный глянец               отличия

Реклама в глянцевых журналах: от чего зависит цена и как выбирать издание для публикации

На чем зарабатывают деньги владельцы глянцевых журналов? Конечно, на рекламе. Она – основной источник дохода. Удивительно, но факт: «глянцы» - своеобразное окошко в мир роскоши, а поэтому баннеры в них – приобщение читателя к нему. Читая издания, можно узнавать последние новости с подиумов Домов мод, знакомиться с более всесторонней информацией, которая касается всех модных трендов того или иного сезона. Каждый год издатели проводят переоценку перспектив, тем самым расширяя целевую аудиторию. Они делают «репертуар» более обогащенным, делясь с читателями сведениями и иного рода. Таким образом, при журнале появляются странички с текстами по психологии, обзоры новых музыкальных композиций и литературных произведений, а также статьи об «объектах», которые должны быть взяты на вооружение всеми туристами. Кстати, реклама в глянцевых журналах туристического характера – самое приоритетное и пользующееся спросом место.

Как выбрать журнал для публикации своего баннера?

Рекламная информация не должна быть опубликована в первом попавшемся издании. Почему? Потому что в нем может не быть нужного читателя. Желательно выбирать такое, которое узкоспециализированное и совпадает с аудиторией нужных и полезных людей. Так, к примеру, женские «глянцы» ориентированы на женскую аудиторию, а, значит, в них можно будет публиковать рекламу женских духов, косметики, средств гигиены и т.д. Если издание сугубо мужское, то в нем можно рекламировать новые автомобили, мотоциклы и т.д.

Заказывая рекламу в глянцевых журналах, надо приготовиться к тому, что сумма из бюджета будет «съедена» немалая. Она стоит дорого, и зависит от того, насколько высок уровень самого «глянца» и самих читателей. Чем выше ранг, тем дороже будет стоить рекламный блок. Специалисты всегда настоят на специфическом подходе к изготовлению рекламной картинки. Качество в данном случае имеет основополагающее значение, равно как и содержание. Важно привлечь к акции самых лучших полиграфистов, которые справятся с выполняемыми задачами на 100%. Они также должны учесть специфику рекламируемого товара. «Жизнь» баннера в данном случае продолжительнее, а поэтому и стоимость его изготовления более чем высокая.

Почему надо рекламировать свою компанию в «глянце»?

Если денег жалко, то надо знать о том, что иного более эффективного способа продвижения услуг и товаров просто-напросто не существует. Издатели говорят, что к оформлению страниц всегда подходят здраво и чересчур серьезно, так как прекрасно знают, что издание будет изучаться читателем неоднократно и во время каждого просмотра он должен получать удовольствие. Создается правильная эмоциональная сфера. Все ищут в нем что-то новое для себя. Цель чтения – стремление к новому, которое неосознанно, приобщение ко всему роскошному. Реклама нужна, чтобы он знал, что покупать и куда отправляться, чтобы получить ту или иную услугу.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы