элитарный глянец               отличия

Рейтинг популярных журналов в России

26.06.2015

Главный конкурент - интернет

Время журналов и других периодических изданий уходит. Интернет-ресурс стал общедоступным и популярным, вся необходимая информация без труда находится во всемирной паутине. Многие известные журналы и газеты открывают свои сайты, группы в социальных сетях. Это позволяет не терять аудиторию, а приобретать новую. Для женщин со всего мира легко найти нужную информацию о моде, красоте, воспитании детей, об отношениях между полами, всевозможные тесты, рецепты. Все нужные сведения находятся за несколько секунд. Поэтому, чтобы заинтересовать покупателей, глянцевые журналы придумывают всевозможные маркетинговые ходы. Делают уникальную и неповторимую продукцию, которую приятно держать в руках, приобрести пробник рекламируемого изделия, услышать запах духов, получить интересную, всеобъемлющую информацию.

«Одноклассники» помогли составить рейтинг

В зависимости от аудитории, издания можно распределить на такие категории: мужские, женские и подростковые. Чтобы установить рейтинг популярности журналов аналитики искали точку соприкосновения для всех групп. Конечно же, в этом помог интернет, а в частности социальная сеть «Одноклассники». Самый популярный в России интернет-ресурс, где встречаются все перечисленные выше категории.

Критерием послужило численность в группах, посвященных каждому глянцевому журналу, социальной сети «Одноклассники». Чем больше численность, тем больше популярность.

Рейтинг по итогам на июнь месяц 2015 года

1. Женское издание «Cosmopolitan». Насчитывается 104 тысячи участников.

2. Мужской журнал «Esquire» - 78 тысяч человек.

3. «Лиза. Мой ребенок» - 33 тысячи подписчиков.

4. «Домашний очаг» - 31 тысяча участников.

5. «Даша» - 23 тысячи человек.

Глянцевые журналы остаются интересными, у них есть свой преданный читатель.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы