элитарный глянец               отличия

Психология глянцевых журналов

24.08.2014

А Вы когда – нибудь задумывались, а зачем нам глянцевые журналы?! Для чего вся эта «звездная эпопея»? Все очень просто, если Вы еще сами не догадались, то напрягитесь и попробуйте подумать лучше. Ведь журнал, который показывает нам каждую неделю, своим выпуском, какие тенденции моды нынче в это время суток, или какие животные в тренде у богатеньких модниц. Вот скажите, а для чего нам, простым обывателям, эта незаурядная для нас информация?! Да все потому, что без этих, чудесно разрисованных страниц, модных пробничков, и душераздирающих статей – нам было бы скучно. Ведь каждый человек склонен к эмоциям: будь то радость или огорчение, ненависть или любовь, дружба или призрение. Вот поэтому, все модные журналы пытаются привлечь потребителя важными для него темами. Например, у кого-то что-то случилось: радость или беда, свадьба или развод, и.д… Согласитесь, ведь нам это очень даже интересно, почитать о том, как обсуждают проблемы знаменитой семьи, или как живет какой-нибудь миллионер. Мы покупаем журнал в любое свободное время: когда ждем транспорт, или когда мы на перерыве и т.д. Психология редактора такова, статьи должны покупаться, журнал должен покупаться –поэтому информация, которую нам преподносят, немного искаженна. Никто не будет читать про «Кота, который сам залез на дерево и не может спуститься». А вот если ситуацию немного приукрасить, но суть оставить прежней, статья заиграет в новом свете - «Кота на дерево затащили невиданные доселе существа, и не дают ему оттуда спуститься». Вот это поворот событий, кураж, интрига. Это и есть интерес читателей. Следующей уловкой на зрителя является красивая обложка и много картинок. Люди, как известно, воспринимают информацию с помощью осязания, обоняния, восприятия на слух. Это и должны учитывать составители журнальных статей и оформители. Много красивого, нарисованного, сфотографированного тоже программируется в мозгу человека, и он непременно хочет приобрести то, что разрекламировано с такой «любовью» в журнале. К этой рекламе непременно должна прилагаться и маленькая, но правдоподобная статейка от «простого читателя», который во всей красе выставляет данный продукт потребления. Психология глянцевых журналов проста – разрекламировать, продекларировать и убедить потребителя в надобности всего того, что журнал предлагает, а в частности – это сам журнал и рекламные продукты. Но нельзя сказать, что уж совсем все плохо, это - хорошо. Даже, сказать честно, нам, простым обывателям нравится, чтоб все было «в розовом или черном цвете». Вообщем, из крайности в крайность, «Если люблю, то люблю, а не люблю, то убью». Так устроен человек, и ничего с этим не поделаешь. И, я так думаю, что в ближайшем будущем, глянцевые журналы все еще будут играть какую-то роль в нашей жизни, и сойдут с арены они еще очень не скоро.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы