элитарный глянец               отличия

Психологическая суть глянцевых журналов

17.12.2015

Читатели красочных изданий

По социологическим опросам выяснилось, что на молодых людей от 14 -20 лет влияют развлекательные СМИ, в том числе и глянцевые журналы.

В основном яркие издания просматривают старшеклассники, студенты, молодые специалисты. Этим пользуются различные фирмы и компании, рекламирующие свои бренды на страницах ярких журналов, пытаясь создать спрос на свою продукцию.

Сущность глянца

Глянцевые журналы условно можно поделить на мужские и женские. Многие оспаривают это утверждение, потому что сейчас любой журнал, обладает глянцевым блеском, например, «Здоровье», «Друг собаки». Но на самом деле, внешнее многообразие таких изданий обманчиво, суть глянцевых журналов одна: в привлечении аудитории и рекламодателей.

Популярные издания

Лидерами среди такой прессы считаются «Cosmopolitan», «Playboy» у каждого из них свой читатель, однако большинство журналов объединяют похожие темы: музыки, кинофильмов, литературы, модных тенденций, досуга, развлекательных мероприятий, отношений с противоположным полом. Конечно же, влияет направленность издания на основные темы, раскрывающиеся на его страницах.

«Cosmopolitan» один из популярных женских глянцев, его некоторые статьи читают и мужчины. Отличием издания является простота подачи информации и немного поверхностное повествование. Существенная часть визуального материла – это реклама, поэтому журнал похож больше на рекламный каталог с островками информации.

По подобному принципу формируется и «Playboy». Однако реклама в мужском журнале подается косвенно, с привлечением эротических фото. Основная информация подается в такой форме, чтобы заинтересовать аудиторию рекламируемой продукцией.

Скрытое воздействие

Таким образом, становится понятно, что сутью глянцевых журналов является образовать определенные предпочтения у читателей изданий, заинтересовать, тем либо другим товаром, вызвать потребность купить рекламируемое изделие.

Также глянец играет роль своеобразных пособий для людей в период их взросления. В данной прессе можно найти массу поверхностной информации, служащей ложной заменой личного опыта.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы