элитарный глянец               отличия

Глянцевые издания, в чём причина их появления?

Хотел бы сказать, что в стремлении к красоте, однако, глядя на многие глянцевые издания, так и хочется спросить: «где они, и где красота?!». В этом плане всё слишком очевидно, приблизительно также, как и в современном модельном бизнесе, в котором, чем выше, тем красивее. Иного принципа построения данного направления индустрии гламура не видать.

Жизни нет, возьмите, хотя бы, пафос…

В отношении блистявых журналов всё обстоит приблизительно точно также. То есть, берётся некий набор пафосно-эпических изображений людей в том или ином (а лучше и в том, и в том) смысле, опять-таки, высоких. Имеется ввиду, то ли в отношении их роста, то ли касательно их социального положения. К этому всему лепится-цепляется некий банально-рафинированный текст, и в сумме выходит почти что художественный, отражённый на бумаге памятник современности. При этом, последняя фраза, пожалуй, точнее всего отражает саму сущность концепции создания всех глянцевых изданий. Ну, или, по крайней мере, очень многих из них. Вы, ведь заметили, что никого, в общем-то, не интересует, что там написано? Всем интересно только то, кого именно запечатлели в том или ином номере бумажно-листопротяжного таблоидного конвейера?

Ибо это означает факт попадания в современную историю человечества. Причём, по любому, в самую лучшую её часть. В этом плане всем всё давно ясно: газеты – это, так или иначе, грязь и рутина, ну, а глянец – это в любых раскладах крутизна и красота. Расклад, как говорится, несложный, всем понятный, хоть и не всем приятный, ибо свято место ограничено и на всех его не хватает. Жизнь-то наша, что о ней не говори, во многом - тоска зелёная, которую если и можно чем-то разбавить, так это человеческим вниманием, а лучше признанием. А их днём с огнём не сыскать в мире эгоизма, взаимного поимения и вытекающего из всего этого обще-социального презрения. Официально учреждённым, хоть и не шибко эффективным, лекарством от которого, является как раз он самый – глянец. Ежели в него попал, то заслужил своего рода иммунитет к общественной ненависти. Потому, что сходу получил возможность чуть что заявить, мол, это не я плохой, это не я в жизни ничего полезного не сделал, это мне просто завидуют разного рода неудачники, от чего они про меня, собственно, и злословят.

Тут можно, а то даже нужно было бы добавить несколько слов про полезность глянцевых изданий, однако, где ж её взять? Ведь, речь-то идёт об апогейных проявлениях современной журналистики, пытающейся сверх концентрировано отражать всё лучшее в нашей с вами действительности. Ну, а в ней, как вы понимаете, на самом деле, всё сводится, в общем-то, к тому, кто сверху, а кто снизу? Кто кого и насколько поимел, от чего с довольной улыбкой на устах в итоге окочурился, оставив после себя столь же вредоносное, как и он (она) сам (-а) потомство? Так, что уж чего нет, того – нет, уж извините.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы