элитарный глянец               отличия

Playboy возвращает обнаженных девушек

14.03.2017

Журнал Playboy сообщил о возвращении к своей классической традиции – публикации эротики и ню на страницах журнала. Года не прошло с момента сенсационного отказа самого главного эротического журнала от наготы, и вот редактора уже признают решение ошибкой.

Нагота – это нормально

Именно под таким девизом выходит в продажу первый весенний номер журнала. Он практически полностью посвящен наготе, и использует много ню-фото что на обложке, что на разворотах. По словам креативного директора, принятое ранее решение отказаться от снимков с полностью обнаженными девушками было ошибочным. Еще бы он так не считал – за 2016 год, время полного отказа от обнаженки, журнал сократил свой тираж почти в два раза. Многие просто не понимали, зачем покупать Playboy, если там не будет главной изюминки журнала. Теперь вот и до редакторов дошло, что не стоит исключать из своего издания самые привлекательные для читателей рубрики. Сеть восторженно отреагировала на возвращение публикаций, а многие пользователи отметили, что журнал снова становится привычным и любимым изданием. По словам Хэфнера, главного и бессменного редактора, они намерены вернуть свой стиль, а это значит не только обнаженные фото, но и много эротики в лучшем исполнении.

Это не было проблемой

Хью считает, что нагота проблемой никогда не была. В этом с ним согласны сегодня многие, не только редакторы глянца, но и директора новостных порталов, и даже феминистки. Первый мартовский номер будет отмечен статьей актрисы Скарлетт Бирн, ратующей за право свободно показывать женские соски. Движение за свободное обнажение тела и отсутствие чрезмерного морализаторства в демонстрации естественной человеческой красоты набирает обороты, и если Playboy удастся влиться в его ряды, журнал может вернуть свою прошлую популярность.

Отказ от порнографии

Напомним, от публикации обнаженных фото журнал отказался в прошлом году. Владельцы издания пояснили, что они являются журналом люксового класса, а интернет сделал эротику слишком легкодоступной. Большое количество порнографии в сети действительно сказалось на тиражах самых крупных эротических изданий, но отказ от публикации привел к еще большему падению продаж. В прошлом году журнал смог выпустить всего лишь 700 тысяч экземпляров, что по сравнению с его рекордом в 5,6 миллиона является каплей в море. Не добившись желаемого вау-эффекта с повышением продаж, а только шокировав публику, владельцы журнала оценили убытки и решили вернуться к классическому содержанию издания.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы