элитарный глянец               отличия

Женские глянцевые журналы, о чём они?





Женщина во время социальных перемен, произошедших в последнем десятилетии 20 века, стала не только в общественной и производственной сферах, но также в личной, семейной жизни ощущать себя более раскрепощённой, равной мужчине. Во многом, это связано с отменой ранее присутствовавших в СМИ запретов по поводу тем, касающихся интима, межполовых взаимоотношений. Сегодня, среди всего разнообразия изданий женская журнальная периодика лидирует по тиражам. Это позволяет сделать заключение о том, что СМИ, напрямую адресованные женщинам, относятся к мощнейшему направлению нынешней журналистики. Ключевые задачи и цели женской прессы состоят в следующем:

- доводить до общественности новости, связанные с жизнедеятельностью женщин, а также женских учреждений;
- изучать и обсуждать актуальные проблемы, касающиеся дамских вопросов и общественных движений;
- стараться более широко формировать и отражать образ женщины в современном мире;
- пытаться не только выражать, но и удовлетворять потребности женского пола, его интересы и чаяния;
- более детально отражать роль дам в семейной и социальной жизни;
- правильно описывать социальные функции женщины, наиболее важные для неё практические умения, навыки и действия.

В общем и целом, женская пресса одной из наиболее существенных целей своей деятельности считает воспитание образованной, инициативной, милосердной, умной, высоконравственной и духовно продвинутой дамской личности. Для этого, в последние десятилетия СМИ стали публиковать статьи, затрагивающие темы, ранее считавшиеся второстепенными и непубличными, как например, сексуальные связи. В женских глянцевых журналах сегодняшнего дня довольно много публикаций о моде, об украшениях, об одежде, о сексе и о любви. А также: о женской элите, об отношениях между мужчинами и женщинами, о светской жизни. Кроме того, сейчас выпускается немало прессы из этой серии, рассказывающей о содержании недвижимости, о финансовом положении семьи, о ремонте, дизайне, торговле, сфере обслуживания и т.д. И всё это с учётом особенностей и психологического склада женской аудитории, а значит, более доброжелательно, душевно и мягко.

Глянцевые издания, как жанр

Женские глянцевые журналы предпочитают выбирать жанры, дающие возможность как можно лучше отразить особенности, желания и потребности прекрасной половины человечества. Как правило, содержание таких СМИ включает: интервью, диалоги, статьи, беседы, портретные очерки. Также, в них публикуются переписки с читателями, эпистолярные материалы, анкеты, юмористические тексты и игровые формы.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы