элитарный глянец               отличия

Почему аудитория у мужских глянцевых журналов снижается, а у женских растет?

Заметим, что некоторые аналитики утверждают, что рынок мужских глянцевых журналов в настоящее время не сформирован. Данное утверждение аргументируется тем, что наблюдается довольно сильное движение в данном сегменте.

Однако, стоит отметить, что это не основная причина. Основная причина заключается в том, что у женских изданий стратегия бренда является более четкой и позиционированной. В настоящее время лидером женских глянцевых журналов является «Космополитан».

Который рассчитан на активных молодых женщин, на первом плане у которых стоит карьера, после чего идет современный мир, отношения между мужчиной и женщиной, секс, мода, красота, путешествие.

Корме того, стоит отметить, что женские журналы появились раньше мужских, поэтому в настоящее время многие мужчины просто не позволяют себе заглядывать в глянцевые журналы, так как это, по их мнению, только женское дело.

 

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы