элитарный глянец               отличия

Жизненные манеры, воплощённые в интерьере



Если посмотреть на современные образцы интерьерных оформлений, особенно, элитарных и одновременно с этим дизайнерских, стало быть, продумано созданных теми, кто умышленно отражает господствующие в социуме тенденции красоты, комфорта внутреннего антуража жилых помещений, то становится понятно, что это не столько апартаменты для благополучной жизни, сколько некие, образно говоря, медали, обладание которыми означает подтверждёно счастливую бытность, в принципе не являющуюся таковой. В этом суть всего, что касается данной темы. Ведь о сотворении подчёркнуто функциональных людских квартир, способных создавать разноплановый, в том числе, климатический комфорт, речи не идёт. Вместо этого, предлагается брать и насыщать жилые квадратные метры, фактически, некими памятниками, то есть, вещами, наличие которых говорит о высоком социальном статусе, и которые при этом минимально годятся для повседневного использования, особенно, реально удобного.

Такого рода тенденции отлично стыкуются с наиболее популярными в земном обществе трендами демонстрации наивысших достижений в виде неких парадов, которые являют собой, если не прокат военной техники – единственной, более-менее, уважаемой на Земле, то бряцание медалями и прочей символьной атрибутикой, что-то там отражающей, на что-то там намекающей, однако, никогда не являющейся чем действительно ценным, а значит, животворящим, воплощающим в себе живительный комфорт. По сути, тотальное господство данного мировоззрения, наглядно доказывающего и показывающего, в чём состоит сугубо практическая цель, а заодно и предел людского бытия, диктует моду на всё, устанавливает каноны производства всего, само собой разумеется, подчиняя себе организацию земных социальных отношений, их прикладную целеустремлённость. А потому не приходится удивляться технологической скудности нынешний интерьеров, канонизированной несколько десятилетий тому назад, приблизительно во время появления в быту кондиционеров.

С тех пор начался процесс движения вспять, наглядно выражающийся в стремлениях к применению не просто встроенной, но обязательно полностью замаскированной техники, стилистика размещение которой чётко указывает на рвение к отказу от прогресса. Это особенно верно с учётом того, что встраиваемые приборы, их стилизация под ничто, под якобы полное отсутствие оных, считается верхом современного бытового дизайнерского интерьерного искусства, явно стремящегося сделать любое помещение, как можно более технически голым и при этом ещё и крайне слабо ассоциирующимся с мягкостью и удобством, а значит, как ни крути, пафосно безжизненным.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы