элитарный глянец               отличия

Журнал «Компаньон Magazine» получил премию, как лучший в Пермском крае

12.07.2014

Наконец, 25 июня 2014 г. вручили Седьмую Профессиональную премию в области журналистики под названием «Золотая акула». Мероприятие было приурочено к Фестивалю прессы Уральского федерального университета им. I президента РФ – Б. Н. Ельцина. Премию вручали в Екатеринбурге. Какой же «глянец» победил в номинации «Лучший журнал Пермского края»? «Компаньон Magazine».

Ход проведения конкурса

Более 130 СМИ из Екатеринбурга, Перми, Кургана, Челябинска, Ханты-Мансийска и Тюмени приняли участие в голосовании. Потом к нему были привлечены журналисты Большого Урала. Они составили шорт-лист. Работу с ними проводили члены экспертного совета премии. Они оказались ведущими специалистами в области масс-медиа, руководителями областных отделений Союза журналистов РФ, преподавателями Уральского Федерального Университета, а также партнерами премии «Золотая акула».

В каждом регионе шла борьба за сл. номинации:

• Лучшее телевидение;
• Лучшая радиостанция;
• Лучший журнал;
• Лучшая газета;
• Лучшее информагентство/Интернет-издание».

Также были провозглашены персональные номинации, которые были выдвинуты лучшими журналистами по всему округу. Название лучшего глянца уже было оглашено в самом первом абзаце.

О журнале

Оказывается, у «Компаньона Magazine» 10-летняя история. Журнальный бизнес для Перми – неподъемное занятие, если не налажен выпуск глянцевой франшизы. Руководству удалось добиться многого, так как они стали выпускать настоящий «глянец», но для умных и душевных людей. Многие статьи пишут не профессионалы, а обыкновенные пермяки, которые хотят поделиться своим опытом и знаниями с другими людьми.

Хоть и достигли определенных успехов, но они не конечные. Работы над содержанием ведутся регулярно. Проводят поиск новых авторов, ищут новые идеи для публикаций. Сейчас получает распространение сл. информация:

• Финансы;
• Рынок;
• Недвижимость;
• Услуги.

Первый выпуск издания вышел в 2005 г. Тогда публиковали в нем эксклюзивные интервью, статьи, обзоры и т.д. Читатели – представители интеллигенции города, люди со средним достатком, высококвалифицированные специалисты. Тираж – 7 тыс. экземпляров. Подписчики – руководители популярных заведений города. Изданием занимаются сотрудники издательства «Компаньон».


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы