элитарный глянец               отличия

Glamour – история успеха

Glamour – журнал невероятно популярный среди женской аудитории. Чуть проще, чем Vouge, но повествующий примерно о том же. Гламур и мода, звезды и уход за собой, иногда появляются и статьи о женщинах. Этот журнал имеет давнюю и примечательную историю, а также продолжает идти в ногу со временем.

История журнала

Появился женский глянец примерно в 1939 году – не слишком давно для женского журнала. Сначала журнал носил название Glamour of Hollywood, и действительно долгое время был посвящен в основном Голливуду. Он уделял особое внимание звездам и звездным секретам, и для начала это стало секретом его популярности. В те времена звезды Голливуда начали быть популярнее, с распространением кинематографа, и привлекли внимание женщин. Секреты звезд в то время были еще более популярны, чем сегодня, но, пока не появился Glamour, журнала не было. Первый выпуск украсило фото Энн Шеридан, звезды своего времени. Новый журнал рассказывал о моде, стиле и красоте, уповая на голливудский идеал, а стоимость его составляла всего лишь 15 центов. Конечно, популярность не заставила себя ждать.

Мировая известность

Журнал достаточно быстро стал издаваться и в Великобритании, и во Франции, а спустя несколько лет покорил почти всю планету, от Латинской Америки и до Южно-Африканской республики. В России самый известный, тогда уже просто гламурный, женский журнал начал издаваться только в 2004 году. Но буквально через год у нового женского журнала была уже сформированная аудитория. Многие поклонницы остались с ним и сегодня – основная масса читательниц находятся в возрасте от 19 до 43 лет. Дело в том, что журнал пытается ориентироваться и на домохозяек, и на современных молодых карьеристок, и на успешных бизнес-женщин, и у них это получается. Откровенный диалог, что ведет со своими читателями журнал, оказался более чем востребованным. Тираж оригинального журнала превышает три сотни тысяч в неделю, и его покупают по всей планете!

Особенности журнала

В отличие от своих знаменитых конкурентов, журнал уделяет много внимания сугубо женским темам. Он не так внимателен к моде, и не ставит ее во главу угла, как Vouge. Но при этом не сосредотачивается сугубо на отношениях, и помогает женщинам ощущать себя вполне сильными и уверенными, в отличие от сугубо российских журналов. Кроме того, он знаменит своей церемонией «Женщина Года», отмечающей самых выдающихся женщин в стране, среди звезд или политиков. В России церемония проводится уже 11 лет, с 2005 года, и самой титулованной звездой пока что является Тина Канделаки.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы