элитарный глянец               отличия

«Vanity Fair» - журнал, который выпускали и выпускают с перерывами

«Vanity Fair» - журнал, который посвящен моде, политике и ряду других аспектов массовой культуры. Специалисты компании «Conde Nast Publication» взяли на себя всю работу по выпуску американского глянце в печать.

Примечательна история появления глянцевого издания в продаже. Надо разобраться в ней, вернувшись ровно на одно столетие в прошлое. К. Наст стал владельцем мужского модного журнала под названием «Dress» (в переводе на русский язык – «Костюм») в 1913 г. Приобретя его, он решил изменить прежнее название, выбрав новое – «Dress and Vanity Fair» (значение – «Костюм и Ярмарка тщеславия»). Под новым названием вышли целых четыре номера. Потом были несколько месяцев неактивности со стороны владельца. Потом журнал вновь появляется в продаже, но уже под новым, более емким и понятным публике названием «Vanity Fair».

Когда же к «Vanity Fair», к популярному журналу, пришла слава и популярность? Критики говорят, что успех пришел вместе с новым руководителем – Ф. Крониншилд. В 1919 г. в состав редакции вошел новый человек – Р. Бенчли, который впоследствии провел кастинг на должность драматурга. В «нелегких» испытаниях победил Р. Шервуд. Не бездействовал в это время и руководитель – Крониншилд. Он начал поиски лучших писателей, и, вскоре собрал достойную команду – О. Хаксли, Т. Элиот, Ф. Мольнара, Г. Стайн, В. Сибрук, Д. Барнс. В первые годы выпуска страницы журнала украшали рекламные баннеры, картинки и объявления. Тенденция стала широко выраженной к 1915 г. Любое другое издание, которое выходило в продажу и распространялось через ларьки в США, не имело столько рекламы на своих страничках. Правда, потом случилась Великая депрессия, которая привела к отсутствию интереса к рекламе. Тиражи все же были высокими – 90 тыс. копий. Спустя еще двадцать лет, в 1935 г., было сделано официальное заявление К. Настом. Читатели узнали о прекращении существования издания и об его объединении с другим, а точнее с «Vogue».

C момента заявления, сделанного Настом, прошло почти пятьдесят лет. Во главе компании «Conde Nast Publication» были уже другие люди. В июне 1981 г. сделал заявление новый глава компании. Выяснилось, что журнал было решено выпускать вновь. Первый номер был напечатан в феврале 1983 г. Редактором был приглашен Р. Лок, который до предложения работал в «The New York Times Book Review».

Глянец выпускается и сегодня. Редактор пытается освещать самые интересные темы и вопросы, интересующие общество. Так, к примеру, в августе в нем был опубликован список самых стильных звезд в возрасте до тридцати лет. Первое место в нем заняла К. Маллиган (28-летняя актриса), которая вписалась в модную историю кино, сыграв роль Д. Бьюкенен в к/ф «Великий Гэтсби».

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы