элитарный глянец               отличия

Cosmopolitan

Cosmopolitan (Космополитан) – международный глянцевый журнал для женщин. Впервые опубликован в 1886 году в Соединенных Штатах Америки как периодическое семейное издание; позднее был преобразован в литературный журнал. В конце 1960-х годов окончательно утверждается как женский глянец.

В настоящее время издание известно также под сокращенным именем — Cosmo. В содержание обычно включаются статьи об отношениях, сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, моде и красоте. Выпускаемый издательством Hearst Corporation, Cosmopolitan имеет 63 международных издания, печатается на 32 языках и распространяется более чем в 100 странах мира.

Первый номер журнала Cosmopolitan выходит в 1886 году благодаря компании Schlicht & Field. Один из издателей, а именно Пол Шлихт (Paul Schlicht), в ответ на вопрос читателей говорит, что это «первоклассный семейный журнал», добавив информацию о том, что в нем будет раздел, посвященный исключительно интересам женщин: моде, косметике и красоте, украшениям, кулинарии и воспитанию детей.

В первые годы своего существования Cosmopolitan пользуется огромной популярностью. Тираж вырастает до 25 тысяч экземпляров, и это несмотря на то, что его содержание сугубо информационное, имеет минимум иллюстраций и максимум полезной, даже немного скучноватой информации.

В 1889 году Джон Брисбен Уокер полностью выкупает журнал. В свое издание он пытается привлечь самых известных в то время авторов: таким образом, в Cosmo скоро стали печататься такие писатели, как Теодор Драйзер, Редьярд Киплинг, Джек Лондон, Эдит Уортон.

Джон Уокер поднимает тираж издания с 16 до 400 тысяч экземпляров всего за пять лет. Во многом это ему удается благодаря снижению стоимости Cosmopolitan путем привлечения в журнал рекламных материалов и статей.

В 1905 году известный издатель Уильям Рэндольф Херст выкупает у Уокера журнал Cosmopolitan, заплатив за него 400 тысяч долларов.

К 1930 году Cosmopolitan издается тиражом в 1 700 000 экземпляров и имеет доход от рекламы в размере 5 миллионов долларов.

В 1950-х годах в журнале публикуется намного меньше фантастики, а к 1955 году тиражи снижаются до одного с небольшим миллиона экземпляров.

В течение последующих десяти лет популярность Cosmopolitan продолжает снижаться. Однако в 1965 году главным редактором издания назначается Хелен Герли Браун. Она предлагает переориентировать Cosmo на регулярное издание для молодых и целеустремленных женщин, что и происходит в 1967 году. В первую очередь меняется формат обложки: теперь издание украшают молодые женщины, чаще всего модели, одетые в бикини или открытые платья. В журнале начинают публиковаться статьи о моде, красоте, а также материалы, открыто говорящие о сексуальных вопросах.

Сегодня журнал Cosmopolitan и в частности содержание его заголовков носят ярко выраженный сексуальный характер.

Статьи, публикующиеся в Cosmo, включают в себя реальные истории, советы по безопасности, советы по уходу за телом, колонки о моде, красоте, прическах, отношениях и сексе.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы