элитарный глянец               отличия

Базовый смысл выпуска глянцевых журналов



Он, как ни странно, есть. В нашем мире просто так вообще ничего не делается. А тут, тем более, речь идёт о целой череде изданий, один лишь вид которых сходу даёт понять, что это нечто подчёркнуто, прямо-таки, однозначно красивое. В этом, кстати, собственно, как раз и состоит ключевая идея выпуска глянцевых журналов. В том, чтобы открыто провоцировать мир, точнее, населяющих его людей стремиться к прекрасной жизни. Причём, понятно, что такого рода тенденции на уровне управленческой и всей остальной элиты возникли неслучайно. Ведь стоит лишь посмотреть на то, как живёт основная масса людей, послушать их личное понимание счастливого бытия, и можно впасть, если не в ужас, то в весьма близкое к нему состояние сознания. Ситуация невероятно сильно осложнена тем, что речь идёт о едином, согласно своей конструкции, обществе. А значит, о социальной среде, в которой желающих жить красиво банально задавливают, перекрикивают те, кому по душе прямо-противоположный способ существования.

Ввиду наличия таких вот, повсюду распространённых раскладов, как раз и была предпринята попытка регулярно стимулировать общество к выбору иного способа организации жизненного пути, предусматривающего погружение в красоту, а заодно и в совмещённую с ней, в той или иной мере, полезность. Истоки регулярного издания глянцевых журналов проистекают именно отсюда. Жаль при этом, что текут они очень во многом в никуда. Ибо, как показала практика, серьёзного отклика на все эти годами, десятилетиями издаваемые призывы к прекрасному, социум так и не продемонстрировал. Разве что на уровне внешнего подражательства, то есть, банального копирования тех или иных понравившихся ему образов.

Дальше дело, к сожалению, в общем-то, не пошло. Вследствие чего, те, кто занимаются выпуском глянцевых журналов, так и не смогли превзойти уровень, тренд, фактически, всего лишь пропаганды некоего лоска, стало быть, стилистики бытия, подразумевающей окружения личности разнообразными, в первую очередь, статусными вещами. Коим вовсе необязательно свойственна явно выраженная полезность, это не считая того, что иногда имеется ввиду канонизация предметов и вовсе обратного толка. И всё это лишь потому, что социум иного подхода к созданию, построению красивой жизни банально не терпит, а потому всячески противодействует призывам явно выражено созидать, ваять животворящее, а значит, истинно великолепное. Ну, а поскольку он есть всё определяющая сила, а также ввиду того, что в его рядах до сих пор не произошло разделение на тех, кто всерьёз хочет создавать комфортабельную, здоровую бытность и на всех остальных, то всем нам по-прежнему приходится не столько читать глянец, сколько его листать, пытаясь найти картинки покрасивей.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы