элитарный глянец               отличия

Tatler – журнал для интересующихся светской жизнью и модой

Tatler – журнал «гламурного» характера, который повествует о светской жизни и моде. Первый выпуск «глянца» увидел свет в Великобритании в 1901 г. Он назван в честь одного из первых журналов, который выпускался в 1709-1711 гг. Аддисоном и Стилом.

История российской версии издания

В сентябре 2008 г. вышел первый номер версии для РФ. Первоначальный запуск был отложен на время из-за отставки Ш. Амирхановой, которая занимала пост главного редактора. Проект принадлежит издательскому дому «Conde Nast». В нем публикуют не только результат эксклюзивных фотосъемок, но и качественные статьи. Для него пишут материалы К. Собчак, Г. Йозефавичус, С. Михалков, Б. Рынска, А. Фомин, М. Семеляк. Ранее главным редактором была В. Давыдова, которая до занятия этого поста возглавляла «глянец» «Glamour». 28.07.2010 г. к власти в журнале пришла К. Соловьева (главный редактор). В. Давыдова возглавила «Vogue Russia». До нее этот пост занимала А. Долецкая.

Рассказывая о Tatler журнале, надо упомянуть о деятельности издательского дома на территории России. Он пришел сюда в 1998 г. За полгода Б. Рунге (первый президента русского «Conde Nast») собрал креативную и талантливую молодую команду, которая в том же году выпустила первый номер «Vogue» для россиян. Те, кто работал над ним, впоследствии сделали неплохую карьеру. Чтобы убедиться в сказанном выше, стоит вспомнить судьбу А. Гиговской, которая начинала как помощник главного редактора. Уже спустя какое-то время она была ответственным редактором в «Vogue». В 2002 г. она добралась до поста зама главного редактора и работала над запуском журнала «AD». Потом поручили ей создание отдела маркетинга при издательстве. В 2004 г. она уже запустила российскую версию «Glamour». Потом уже она вернулась в компанию как директор подразделения «Digital». В марте 2011 г. Анита была уже вице-президентом и коммерческим директором, а в начале прошлого года возглавила подразделение «Conde Nast» в РФ. Ее предшественницей на этом посту была К. Добротворская, которая и сегодня является редакционным директором российской версии. Она также сделала прекрасную карьеру благодаря своей целеустремленности, профессиональным навыкам и трудолюбию.

«Conde Nast» - издательский дом, в котором мечтают работать многие творческие люди. Также он считается крупным игроком на рынке ежемесячной прессы с самым малым кол-вом изданий. Суммарная аудитория читателей – 7,5 млн. человек, а на благо изданий трудится четыреста десять человек.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы