элитарный глянец               отличия

Интерьер-дизайн – журнал SALON

Самый известный интерьерный глянец России, с солидной историей, серьезными партнерами и более чем 650-тысячной аудиторией. Позиционируется как «частный интерьер», «дизайн-журнал» и luxury-издание, обозревает мировые выставки, исторические здания, ландшафтный и внутренний дизайн, частенько радует интервью со звездами.

О журнале

«Салон» - luxury-издание, основанное в 1994 году, и с первого выпуска публикующее только лучшие работы дизайнеров, декораторов и архитекторов. Сосредоточен на работах из России и ближайшего зарубежья. Сегодня журнал считается самым авторитетным в РФ изданием, посвященным интерьеру, архитектуре и дизайну. Славится тем, что обращает внимание на все уникальные, эксклюзивные и новаторские идеи, позволяя своим читателям быть в курсе как основных современных тенденций, так и инноваций дизайнерского пространства. Освещает международные выставки, решения авторитетных ландшафтных дизайнеров, флористов, обозревает классические здания и старинную архитектуру, информируя читателя обо всех тонкостях творческого архитектурного и дизайнерского пространства.

Публикации и партнеры

Публикация в журнале становится подтверждением высочайшего качества работы для дизайнера, архитектурного бюро и даже для заказчика уникального частного проекта. Журнал позиционирует себя как первый росток профессиональной журналистики в среде интерьеров, и как изысканный глянец дизайнерского направления. На его страницах уже были представлены более полутора тысяч авторов, многие из коих стали впоследствии постоянными партнерами. Проекты домов и квартир, ресторанов, офисов и гостиниц получают одинаковое внимание, позволяя полноценно развивать издание. Рекламодатели высоко ценят авторитет и широкую аудиторию глянца.

Основная аудитория

Главной аудиторией «салона», luxury-журнала, становятся люди солидные, в том числе представители российской элиты. Издание выпускается для людей с взыскательным вкусом, и высоким уровнем образования. Большинство читателей (350 тысяч) живет в Москве. Постоянной аудиторией журнала считается почти 300 человек, покупающих каждый новый номер издания. Почти 60% этих людей не читает иного дизайнерского глянца.



Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы