элитарный глянец               отличия

Playboy

История журнала Playboy началась в далеком 1953 году, когда свет увидел первый номер с молодой актрисой Джин Мортенсон на обложке, в последствие взявшей псевдоним Мерилин Монро. Создатель Playboy Хью Хефнер искренне сомневался, что за первым выпуском последует второй – он даже не стал ставить номер на обложке издания. Журнал делался буквально «на коленке» - макет первого выпуска Хефнер клеил, сидя на кухне собственной квартиры, а деньги на его издание пришлось собирать «с миру по нитке» – согласно некоторым источникам, 1000$ из общего капитала принадлежали матери Хефнера. От первой версии названия журнала - Stag Party (Холостяцкая вечеринка) – молодому издателю пришлось отказаться, дабы избежать конфликта с уже существующим на тот момент Stag Magazine. Нынешним своим названием Playboy обязан маленькой фирме, занимающейся продажей автомобилей, в которой работал знакомый Хефнера.

Основной «фишкой» нового журнала решено было сделать фотоснимок красотки на развороте, который читатель сможет прикрепить себе на стену. За 50$ Хефнер выкупил у своего приятеля, занимавшегося выпуском календарей с красотками, фото никому не известной тогда актрисы Джин Мортенсон и поместил его на обложку. Поскольку бюджета журнала хватило только на печать, рекламу новому изданию Хефнеру пришлось делать самому. Он засыпал компании по продаже периодики письмами, в которых уверял, что за журналом стоят люди из Esquire. Новоиспеченный издатель ранее действительно работал в Esquire – в отделе рекламы, откуда уволился в связи с отказом руководства повысить ему зарплату. На письма Хефнера откликнулась только независимая сеть Empire News Co. И тут случилось удивительное - при цене в полдоллара журнал разошелся тиражом в 52 тысячи экземпляров. Прибыль от продаж первого номера позволила Хефнеру продолжить свое дело. В 1955 году Хефнер ввел ставшую в последствие постоянной рубрику «Девушка месяца», первой моделью для которой стала барышня, занимавшаяся распространением журнала.

Следующим удачным ходом Хефнера стало решение публиковать не только обнаженных красоток, но и серьезные тексты. В разные годы на страницах издания появлялись интервью с Владимиром Набоковым, Энди Уорхолом, Фиделем Кастро, публиковались рассказы Стивена Кинга, Станислава Лема и многих других. Сам Хефнер в многочисленных интервью говорил, что никогда не считал Playboy журналом о сексе, «Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?»

В начале 70х годовая прибыль компании составила $11 млн, а тираж превысил 7 млн экземпляров. Наконец, в 1972 году увидел свет первый иноязычный Playboy – сперва появилось немецкое издание, чуть позже – французское, бразильское, итальянское, японское и так далее. Playboy-мания охватила весь мир, а журнал укрепился в статусе культового. Именно таким мы видим его и по сей день – нестареющей (как и сам Хью Хефнер), всегда актуальной классикой.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы