элитарный глянец               отличия

Журнал «MINI» и ряд других в скором времени прекратит свое существование

«MINI» - глянцевый журнал в мини-формате. Он рассчитан на женскую аудиторию. Его могут читать женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Если они живут в ногу со временем и заботятся о себе, не стоит пропускать ни одного выпуска. По сути, «Mini» - журнал, предназначенный для современных, стильных, утонченных, успешных женщин, которые живут в гармонии с собой и всем миром. Те, кто читают его, делают свою жизнь более интересной, яркой, разнообразной, внеся в нее частичку себя, глубокого внутреннего мира. На страницах раскрывают такие темы, как:

• Мода и красота;
• Секс и здоровье;
• Психология;
• Отношения;
• Стиль жизни;
• Жизнь звезд.

Надо относиться к изданию как к подруге, которая всегда сможет дать совет, поможет найти выход из ситуации и решить проблему в кратчайшие сроки.

Судьба ряда глянцевых журналов

Итак, в марте 2014 г. уже рассказывалось о том, что издательский дом «Бурда» закроет несколько своих журналов. Информация поступила тогда от участников медиарынка и источников в руководстве холдинга. Издательство решило прекратить выпуск таких изданий, как «Лиза Girl», «MINI», «Даша» и т.д. Поводом для закрытия стали сразу несколько причин. Первая – проблема с рекламой, а вторая – нестабильный курс евро. Также в скором времени прекратит свое существование и глянец «Автомир».

Издательство «Бурда» занялось пересмотром портфеля изданий из-за кризиса, который стал очевидным для российского рынка еще в конце 2013 г. Не стоит думать, что имеют место быть какие-то другие, а не экономические причины. Крепкие глянцы будут выпускать дальше. Л. Климанович (главный редактор журнала «Автомир») говорит, что ему ничего не известно о закрытии. Издание прибыльное, и, скорее всего, закрытие не грозит ему.

Статистика

Кризис в СМИ проявился воочию в 2013 г. Он наблюдается не только в РФ, но и в других странах мира. Рекламные деньги стали перераспределять на Интернет, а не на традиционные СМИ. Удар пришелся на газеты и глянцы. Реклама в Интернете стала востребована на 10% больше, чем в 2012 г., а вот в «глянце» стали печатать ее реже на 10%. Такие сведения приводит А. Евстафьев (председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств РФ). В будущем ситуация будет изменяться в худшую сторону. Печатная пресса будет терять своих подписчиков, и разного рода ухищрения не помогут. Говорят, что закрытие ряда изданий, печатаемых «Бурдой», связано и с ситуацией в Крыме. Западные санкции проявляются и по отношению к российскому медиарынку. О рентабельности выпусков приходится мечтать только.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы