элитарный глянец               отличия

Создание журнала Харпер Базар (Harper's Bazaar)



Данное издание относится к числу старейших, появившихся на территории США. В ноябре далёкого 1867 года 2-го числа произошло знаменательное событие, состоящее в создании журнала Harper's Bazaar. Основной целью его сотворения являлось изучение и отражение мира моды. Однако, на практике на его страницах можно было найти много чего другого, например, произведения литературного творчества, а заодно и комментарии, касающиеся общественной жизни, её новостей. Стоит заметить, что в те годы немало ставших известными писателей вели свои рубрики в Харпер Базаре. К ним относился даже сам Чарльз Диккенс. С тех пор в жизни журнала произошло немало перемен, направленных на превращение его в интернациональное глянцевое, модное чтиво. На данный момент времени это во многом уже не одно издание, а более чем 30, ибо именно на такое количество стран планеты нынче ориентирован Базар, стараясь быть интересным каждой, конкретно взятой национальной публике. Что касается России, то в этой стране его создание начато в 1996-ом году.

Задуман и основан журнал был издательской компанией нью-йоркского разлива, которой владело семейство Харперов. Она так и называлась: «Харпер и Братья». У этих людей уже имелся опыт работы в сфере массового тиражирования книг политической, научной тематики, а также освещающих вопросы искусства. Непосредственным инициатором организации рассматриваемой нами глянцевой многотиражки являлся самый младший из Харперов – Флетчер. Наткнувшись на немецкий вариант уже существующего «Базара», он понял, что времени терять нельзя, нужно срочно начать выпуск американского издания, работающего в том же направлении. Тем более, что в те годы в Америке уже успела сформироваться социальная прослойка из обеспеченных и богатых женщин, которые активно увлекались изучением современных европейских ценностей и веяний моды. Так и произошло создание журнала, призванного перехватить инициативу в сфере освоения всего самого адекватного веяниям времени, всего самого передового и свежего, что интересовало увлечённых досугом дам, на обложке которого стала красоваться фамилия семьи Харперов. Естественно, его стиль был откровенно элитный, то есть, предусматривающий акцентированное освещение и продвижение того, что считалось шикарным, дорогим, являвшим собой само воплощение респектабельности, а заодно и, конечно же, женской соблазнительности.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы