элитарный глянец               отличия

Самый популярный глянцевый журнал в Интернете, в соцсети «Одноклассники» - «COSMOPOLITAN»

07.02.2014

Соцсеть «Одноклассники» - online-глянцевый журнал, просматривая который можно узнать новое, интересное и значимое. Можно найти в нем массу познавательной, полезной и веселой информации. Она понадобится в жизни всенепременно. Хоть глянец можно купить в любом киоске, многие предпочитают отказываться от бумажного варианта, знакомясь с новостями и событиями через Интернет. Соцсеть востребована среди миллионов человек, и, лишь часть из них сидит и общается с друзьями: многие предпочитают познавать новое и интересное.

Какие же глянцевые журналы в Интернете, т.е. используя возможности социальной сети «Odnoklassniki.ru», читают граждане? Что же теперь ответ на вопрос был дан. Его дали аналитики раздела «Новости» соцсети, ведущего online-журнала для трейдеров и инвесторов – «Биржевой лидер».

Рейтинг

«ESQUIRE» и «COSMOPOLITAN» - самые популярные «глянцы» в соцсети. Также в первой «пятерке» оказались «Лиза. Мой ребенок», «Домашний очаг», «Даша». Если «COSMOPOLITAN» читают 78,535 тыс. человек, то «Дашу» - 20,246 тыс. граждан. Почему первый настолько популярен? Потому что он рассчитан на женскую аудиторию, повествует о проблемах во взаимоотношениях и сексе, карьере и самосовершенствовании, моде и красоте. Выпуск в РФ осуществляют с 1994 г. Журнал «ESQUIRE» также популярен, но уже среди мужчин. Он выпускается один раз в месяц, но раскрывает все самые популярные темы среди представителей сильного пола. Из него они могут узнавать о последних новинках в автомобильном мире, о событиях из мира бизнеса и технологий. Еще один глянцевый журнал в Интернете – «Лиза. Мой ребенок» раскрывает все проблемы с воспитанием детей, а также уходом за ними.

Интересно, а какие запросы популярны в такой поисковой системе, как «Yandex»? Если обратиться к сервису – «Подбор слов» и взять статистику за 1 месяц по региону РФ, то информация будет несколько разниться от той, которая фиксируется по соцсетям. Самым популярным изданием был «Playboy» с 265,266 тыс. просмотров. Второе место – «Hello», а третье – «MAXIM». Журнал «Даша» непопулярен среди российской аудитории вовсе, так как с запросом о нем обратились лишь чуть более восьмисот человек.

И напоследок стоит сказать о том, что в поисковой системе «Yandex» за последний месяц было произведено более 1 млн. запросов, которые касались, так или иначе, «глянцев». На вышеупомянутую «тройку» лидеров приходится 61% от всех, а на «Playboy» - 26%.


Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы