элитарный глянец               отличия

Глянец - клиент скорее жив, чем мертв

На сегодняшний день печатная пресса переживает не лучшие дни. Все прекрасно понимают, что жить в привычном для всех виде ей осталось не долго.

Но при всеобщих криках о нерентабельности и устаревшего стиля глянцевых изданий, хоронить их не стоит. Хоть в последние годы у прессы и появился серьезный конкурент - интернет, бумажная пресса упорно держится на плаву.

Все в один голос заявляют о ненадобности традиционных СМИ. Совсем недавно скептики утверждали: «Придет iPad и все изменится"... IPad пришел – и ничего не изменилось. Хотя нет, конечно, изменилось, но не в худшую для газетных СМИ сторону. Первым "поймал волну" журнал Wired, который очередной выпуск подготовил для iPad и подобных медианосителей. Исходя из этого, в голову приходит мысль, что конец СМИ не предвидится, просто традиционное СМИ эволюционировало.

Электронный выпуск журнала Wired сделал с медиамиром то, что недавно сделал фильм "Аватар" с кинематографом. Wired перевел медиа из 2D в 3D...и в таком формате Wired имеет успех... он перестал быть статичным и обычным, реклама пестрит и двигается, придавая журналу еще больших красок.

Глянцевый журнал, перестав быть заложником бумаги, только приобретает, а не теряет обороты. Он становится более доступным и интересным.

В ближайшем будущем, если прогнозы медиапророков сбудутся, то большая часть населения земли будет пользоваться гибридами телефонов, компьютерами и электронными книжками.

Но пока... пока все доверяют бумаге. Она, как известно, все стерпит. Бумага - это традиции и насколько мы готовы отойти от них, мы увидим очень скоро.

 

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы