элитарный глянец               отличия

Дизайн глянцевого журнала оформляется в зависимости от тематики



Беря в руки любое глянцевое издание, каждый человек хочет получить заряд информации и позитивной энергии надолго. За предоставление информации ответственны журналисты, а вот за позитив, общий настрой оформления и т.д. ответственность несут дизайнеры-верстальщики. Именно дизайнер отвечает за формирование внешнего облика «глянца», его стиля. Он пытается сделать его узнаваемым среди сотен других.

Термин «стиль» на языке специалистов означает внешнее оформление, дизайн обложки, формат «глянца» и распределение пространства внутри. Как правило, стиль разрабатывают один раз и навсегда, не предпринимая ни одной попытки для внесения изменений. Поэтому важную роль играет правильное оформление с самого начала.

Как создают стиль, т.е. дизайн глянцевого журнала? На что обращают внимание специалисты?

АУДИТОРИЯ

Дизайнеры говорят, что в первую очередь надо оценить аудиторию, так как от ее возраста будет зависеть стилистика, оформление статей, формат верстки, цветовая гамма оформления и всех печатных материалов. Как понять сказанное выше? Можно понять все на основе примера. Так, к примеру, глянец для малышей и мам будет иметь множество элементов и деталей голубого, розового, салатного, пастельного и других оттенков. Шрифт должен быть мягким и округлым. Он должен быть по возможности «детским», а на каждой страничке в дизайне глянцевого журнала должны пестрить фотоснимки мамы и малыша. Если «глянец» для мужской аудитории, то цвета оформления – серебристый, синий, металлический. Шрифт – жесткий. Первоочередная цель – подчеркивание силы и мужественности.

ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ

Безусловно, первоочередную роль играет верстка, шрифт и оформление внутри, но если описанные выше детали удивят человека, то он захочет ознакомиться со статьями. Он постарается прочитать парочку. Важно заинтересовать читателя ими. Модницы оценивают издания по количеству фотоснимков внутри. Им не важен текст, как таковой. Им важно увидеть красивые фотоснимки. Если ставка делается на информативность издания, то текста может быть много, но он должен иметь эмоции и интересный фон на «заднем плане». Картинка или коллаж должны быть в тему.

Если издание коммерческое, научное или тематическое, то изначально должна присутствовать определенная упорядоченность, как в статьях, так и верстке. Информацию подают сухо, но по возможности большими блоками с минимальным кол-вом фотоснимков. Приемлемое размещение текста – 2-3 колонки. Развлекательные «глянцы» - это особенные креативные тексты, яркие иллюстрации. Очень важно подать все сведения ярко, неординарно, чтобы впоследствии привлечь определенную аудиторию читателей.

Untitled Document
интерьерный глянец

история глянцевых жуналов

женский глянец

мужские журналы